заработок в сети
Главная | что такое тИЦ и PR | Регистрация | Вход
 
Четверг, 16.05.2024, 10:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
зарабатываете ли вы в интернете?
Всего ответов: 119
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Что такое тИЦ и PR? От чего они зависят?
Прежде всего нам нужно поговорить об Индексе цитирования. Индекс цитирования показывает "вес" вашего сайта в глазах поисковой системы Яндекс. От него напрямую будет зависить ваш заработок. Существуют следующие виды Индекса цитирования:

1. тИЦ - тематический Индекс цитирования. Он учитывает, помимо количества ссылок на ваш сайт, еще и соответствие тематики ссылающегося сайта и вашего сайта. Это основной фактор, учитывающийся во время продажи ссылок. И именно на него смотрят рекламодатели. Он не влияет на выдачу поисковой системы. Зато напрямую влияет на ранжирование сайтов в каталоге Яндекс. тИЦ учитывается не для каждой странички отдельно, а для всего сайта целиком! тИЦ страницы не бывает равным нулю, в таком случае считается что он меньше 10-ти. При подсчете тИЦ учитывается "текст ссылки". Он должен содержать ключевое словосочетание для вашего сайта. Не учитываются ссылки с веб конференций, форумов, немодерируемых каталогов, а также если ссылка помещена между тегами noindex и /noindex. Не учитываются ссылки с сайтов, которые расположены на бесплатных хостингах. Исключения только составляют сайты добавленные в Яндекс каталог.

2. вИЦ - взвешенный Индекс цитирования. Он напрямую влияет на выдачу вашего сайта в поисковой системе Яндекс относительно других страниц. Учитывается для каждой странички сайта отдельно. Как рассчитывается этот алгоритм никто, кроме Яндекса не знает. Информация считается закрытой и все соображения по этому поводу получены опытным путем. Информационная составляющая страницы, безусловно, также сильно влияет на этот параметр.

Теперь поговорим о PageRank(PR) - рейтинге страницы в поисковой системе Google. Он также показывает "важность" отдельной страницы сайта. Ранжируется от 0 до 10. Ранжируется по логарифмической шкале. Другими словами, подъем PR с 1 до 2 сопоставим с подъемом тИц с 10 до 100. А подъем PR с 3 до 4 сопоставим с подъемом тИЦ с 1000 до 10 000. Это конечно я привел цифры наугад и они абсолютно неправильны. Но они отражают общую суть процесса. Чем выше PR тем сложнее его поднять. На чем же основана "важность" странички? Считается что пользователь начинает просмотр с любой выбранной странички. Далее ему предстоит выбор: перейти по какой-нибудь ссылке с этой странички или закрыть ее и выйти из интернета. Вероятность первого действия Google оценивает в 0.85, а второго в 0.15(он называется коэффициентом затухания). Вероятность обоих действий принято за единицу. Другими словами, чем больше ссылок на страничку, тем больше шансов, что она частопосещаемая. PR любой страницы не равен абсолютному нулю, хотя и показывается PR0. Это всего лишь интервал. Каждая страница имеет вес и передает этот вес на другие странички. Когда ссылающихся страниц становится много, PR заметно возрастает и переходит на новый интервал.

 

Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024